Меню сайта

Горячая линия



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 п. Галицы
Суббота, 26.09.2020, 15:53

МБДОУ №10 п.Галицы является единым образовательным учреждением

не имеющим филиалы

Руководителем учреждения является Заведующий детским садом

Инна Владимировна Рыбакова

Место нахождения учреждения:

Владимирская область, Гороховецкий район, поселок Галицы, улица Гагарина, дом 2

Адрес официальных сайтов: http://детскийсад10-галицы.рф 

Адреса электронной почты: ribackova.in@yandex.ru

Сведения о наличии положений структурных подразделений не имеется

 

Устав образовательной организации

Изменения к Уставу

 

Структура и органы управления ДОУ

Согласно Устава управление деятельностью ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья ребенка, свободного развития личности, на принципах единоначалия и самоуправления по 5 функциям: планирование, организация, руководство, контроль и координация. В основу положена четырехуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень учредителя. Учредитель в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: утверждает Устав ДОУ, заключает договор с ДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и ДОУ, устанавливает порядок приема воспитанников ДОУ, осуществляет за счет средств бюджета финансирование деятельности дошкольного учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Учредитель обеспечивает развитие и обновление материально-технической базы Учреждения. Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами и основными видами деятельности.

Второй уровень – заведующий, который является единоличным исполнительным органом Учреждения, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства его деятельностью, в том числе:

- организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения,

- организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении,

- организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов,

- утверждение штатного расписания по согласованию,

- прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание и организация дополнительного профессионального образования работников,

- приостановление выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, Уставу и иным локальным нормативным актам,

- решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения, определенную настоящим Уставом.

Заведующий принимает решения самостоятельно и выступает от имени Учреждения без доверенности.

На третьем уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: общее собрание работников учреждения, педагогический совет, совет родителей.

Общее собрание работников учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Учреждении по основному месту работы на условиях полного рабочего дня.

Общее собрание работников действует бессрочно. Общее собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание собирается по инициативе заведующего учреждения.

Общее собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы Общего собрания, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Общего собрания. Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Учреждения.

К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:

- заключение коллективного договора,

- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении,

- определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулирования работников,

- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение заведующим Учреждения.

Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение Общего собрания по отдельным вопросам, например, по вопросам его исключительной компетенции, может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании.

Педагогический совет ДОУ – коллективный орган управления ДОУ, который принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и детского коллектива, не отнесённым к исключительной компетенции заведующей.

Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

В педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Учреждении на основании трудового договора по основному месту работы.

Педагогический совет избирает председателя, который выполняет функции по организации работы педагогического совета, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений педагогического совета. Заседание педагогического совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов совета.

К компетенции педагогического совета Учреждения относится:

- реализация государственной политики по вопросам образования;

- совершенствование организации образовательного процесса учреждения, внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

- разработка и утверждение дополнительных образовательных общеразвивающих программ Учреждения;

- определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.

Главной задачей педагогического совета ДОУ является:

- объединение усилий педагогического коллектива, общественности и родителей для повышения уровня и результативности воспитательно-образовательной работы;

- внедрение в практику достижений педагогической науки, психологии, передового опыта;

- анализ и коррекция по всем направлениям деятельности ДОУ на заданном программой развития уровне.

Совет родителей ДОУ - является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. Родительский комитет ДОУ:

- принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов ДОУ, рассматривает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

- рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам;

- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в ДОУ;

- содействует в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий – родительских собраний, «Дней открытых дверей», спортивных развлечений, праздников и т.д.;

- оказывает посильную благотворительную помощь ДОУ в укреплении материально – технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;

- принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.

Родительский комитет ДОУ работает по годовому плану, составленному совместно с администрацией ДОУ.

Профсоюзный комитет создается по инициативе работников в целях учета мнения работников Учреждения по вопросам:

- управления Учреждением,

- при принятии локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права работников Учреждения, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством,

- участия в организации жизнедеятельности трудового коллектива. Профсоюзный комитет стоит на защите прав работников.

Четвертый уровень структуры управления – уровень заведующего хозяйством.

Заведующий хозяйством ДОУ обеспечивает функционирование и развитие учреждения, занимаясь материально-техническим оснащением учреждения.

Пятый уровень организационной структуры управления – уровень воспитателей, специалистов (по содержанию – это уровень оперативного управления).

Творческая группа воспитателей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять воспитателей одной или нескольких возрастных групп. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Вход на сайт

Для слабовидящих

Поиск

Полезные ссылки









Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020 uCoz